Ингосстрах – крупнейшая в России страховая компания, имеющая безупречную деловую репутацию. Кроме того, Ингосстрах является одним из наиболее медиа-активных страховщиков; компания постоянно развивает клиентский сервис и непрерывно работает над повышением квалификации персонала. Именно поэтому страховые споры с СК Ингосстрах являются редкостью. Как правило, если страхователь не нарушает условий договора и правил страхования, он получает возмещение быстро и в полном объеме. Тем не менее, исключения из правил существуют. В случае возникновения конфликтной ситуации с Ингосстрахом без промедлений обращайтесь в компанию «Аттикус»: компетентные автоюристы помогут быстро решить проблему и защитят ваши законные интересы.
Когда мы можем помочь?
Помощь автоюристов компании «Аттикус» может потребоваться в следующих случаях:
- При занижении суммы страхового возмещения или отказе в страховой выплате по КАСКО, ОСАГО, ДСАГО
- При задержке в выплате по ОСАГО (страховщик обязан выплатить возмещение в течение 20 дней с момента подачи заявления) или по КАСКО (согласно правилам страхования – 15 рабочих дней с момента подачи заявления и полного пакета документов по риску «Ущерб» и 15 рабочих дней после завершения расследования - по риску «Угон»)
- При несогласии страхователя с результатами автоэкспертизы, проведенной по направлению страховщика
- При занижении суммы выплаты или отказе в выплате в связи с выявлением страховщиком «эксплуатационных дефектов» на деталях автомобиля, поврежденных в ДТП
- При истребовании Ингосстрахом документов, не предусмотренных договором и правилами страхования
- При нежелании страхователя получать возмещение в натуральной форме
- При отказе страховщика возмещать утрату товарной стоимости машины после ДТП
Наши преимущества
На что стоит обратить внимание?
Если вы хотите получить страховое возмещение в сжатые сроки и в полном объеме, внимательно изучите и никогда не нарушайте правила страхования, изложенные либо в одном документе с договором, либо являющиеся приложением к договору, а также условия самого договора:
- Своевременно уведомляйте страховщика о наступлении страхового случая. Срок подачи письменного заявления в Ингосстрах о получении возмещения по полису КАСКО - 7 календарных дней.
- Регулярно предоставляйте автомобиль для осмотра страховщику в соответствии с требованиями ст. 945 ГК РФ и внимательно изучайте акт, который специалист составляет по результатам осмотра. В нем должны отражаться достоверные сведения об отсутствии повреждений, недостатков комплектации, о наличии охранных устройств и т.д.
- Не допускайте к управлению автомобилем людей, которые не имеют на это права.
- При наступлении страхового случая выясните, какие документы может затребовать страховщик. Для этого позвоните по телефону горячей линии, указанному в полисе. Вместе с заявлением о выплате возмещения предоставьте полный пакет документов. Как правило, чаще всего поводом для отказа в выплате является отсутствие справки из полиции или ГИБДД.
- Вызывайте на место происшествия сотрудников ГИБДД. Если у вас угнали машину, безотлагательно обращайтесь в полицию: сотрудники правоохранительных органов должны осмотреть место происшествия. Внимательно изучайте документы, составленные инспекторами ГИБДД: в них должны быть зафиксированы все, без исключения, повреждения, которые можно выявить при визуальном осмотре авто.
- Своевременно выплачивайте страховщику страховую премию, в том числе – и при оплате полиса в рассрочку. Договор считается расторгнутым в случае задержки платежа более чем на сутки.
- Страховщик может отказаться выплачивать возмещение по страховому случаю, произошедшему в момент задержки платежа.
Даже если вы действовали в соответствии с требованиями договора и своевременно направили страховщику документы, не забывайте контролировать процесс выплаты страхового возмещения:
- Страховое возмещение по риску «Ущерб» по КАСКО может выплачиваться с учетом износа запчастей или без учета износа. Если в соответствии с условиями договора страховщик обязан выплачивать возмещение без учета износа, нарушение этого обязательства приведет к занижению суммы страховой выплаты.
- Страховщик обязан оплатить ущерб, причиненный автомобилю в результате его повреждения на стоянке, а также возместить расходы на эвакуацию автомобиля в пределах заранее оговоренной суммы (при документальном подтверждении расходов).
- При несоответствии суммы страхового возмещения и реальных затрат на ремонт авто, обращайтесь к юристу по страховым спорам: вероятно, страховщик при калькуляции занизил стоимость деталей, нормо-часа ремонтных работ, внес в калькуляцию статью ремонта отдельных деталей вместо их замены.
- В случае выявления скрытых дефектов, которые не были указаны в справке о ДТП, обратитесь к автоюристам: мы поможем провести независимую экспертизу, результаты которой можно будет использовать для увеличения суммы страхового возмещения.
- Страховщик обязан возместить утрату товарной стоимости автомобиля. Если он отказывается возмещать ущерб, решить спор со страховой помогут юристы.
Порядок решения страховых споров с СК Ингосстрах
В случае возникновения споров о страховом возмещении с СК Ингосстрах обращайтесь в компанию «Аттикус». Мы предоставляем квалифицированную юридическую помощь и помогаем клиентам отстаивать их законные права в наиболее сложных случаях. «Аттикус» предлагает вам:
- Консультационные услуги квалифицированных автоюристов
- Услуги по внесудебному урегулированию споров со страховой компанией Ингосстрах
- Услуги по ведению претензионно-исковой работы
- Содействие при проведении независимой трассологической экспертизы
- Услуги представления интересов страхователя в суде
- Участие специалистов в процессе исполнительного производства
Результат
Компания «Аттикус» гарантирует своим клиентам:
- Квалифицированный подход наших сотрудников к решению страховых споров
- Получение страхового возмещения в полном объеме
- Выплату страховщиком штрафов и пени (при наличии соответствующего решения суда)
- Компенсацию судебных издержек, в том числе – оплаты услуг автоюристов и автоэкспертизы