Сертификаты ISO-9001

Зачем нужен и что дает сертификат ISO-9001?

Сертификат ISO-9001 представляет собой сертификат Международной Организации по Стандартизации (International Organization for Standardization), организацией созданной в 1946 году со штаб-квартирой в Женеве, Швейцария. Представители из СССР несколько раз становились председателями данной организаций, на сегодняшний день данная организация насчитывает 190 стран-участниц.

Наши преимущества

Бесплатная консультация
Если процесс безнадежен - скажем как есть
Для нас важна репутация, а не краткосрочный доход

Имеем научные публикации в рецензируемых журналах
Храним тайны клиентов
Членство в Американской адвокатской ассоциации (ABA) в секции «Защита прав человека»

Бесплатная консультация с юристом в Санкт-Петербурге!

В Российской Федерации Сертификат стандарт ISO-9001 реализован в виде сертификата ГОСТ Р. 9001-2011.

Что же означает наличие такого сертификата? Наличие подобного сертификата означает, что на предприятии имеется система менеджмента качества и хотя, это ничего не говорит о качестве конкретно взятого продукта, но, тем не менее, повышает лояльность и степень доверия со стороны потенциальных клиентов.

Нередко сертификаты используются для участия в тендерной деятельности, будь то государственные закупки или заказы субъектов естественных монополий, некоторые предприятия заказывают услугу по оформлению сертификатов ISO 9001 для вступления в СРО, кто-то внедряет систему менеджмента качества добровольно.

Документы необходимые для оформления сертификата:

  • договор на оказание услуг
  • заявка на сертификацию
  • учредительные документы
  • свидетельство о государственной регистрации юридического лица
  • свидетельство о постановке на учет в налоговом органе

Срок действия сертификатов 3 года.

Наши юристы

Адвокат
Cтарший юрист
Адвокат
Ведущий юрист

Бесплатная консультация юриста

Оставьте номер и юрист перезвонит Вам

Хотите получить бесплатную консультацию адвоката?