Страховая группа Согаз, основанная в 1993 году, входит в тройку крупнейших страховщиков РФ и предоставляет полный комплекс услуг физическим и юридическим лицам, включая автострахование, страхование имущества, страхование жизни, страхование путешественников и т.д. Компания работает с крупными автосервисами и банками, имеет широкую региональную сеть и безупречную репутацию. Юридические споры с Согаз случаются крайне редко, тем не менее, в силу различных обстоятельств проблемы могут возникать даже у клиентов настолько известной и популярной страховой компании. Чтобы быстро урегулировать конфликт и защитить свои интересы, обращайтесь к профессионалам. Компания «Аттикус» предоставляет услуги квалифицированных автоюристов, готовых представлять интересы клиентов как во внесудебном процессе урегулирования спора со страховой, так и в суде.
Когда мы можем помочь?
Юридические услуги по страховым спорам с СК Согаз могут потребоваться в следующих случаях:
- При отказе страховщика в выплате возмещения по КАСКО, ОСАГО, ДСАГО
- При отказе или частичном отказе в выплате по рискам «Ущерб» или «Угон»
- При несоответствии размера страховой выплаты и реальных затрат на восстановление автомобиля
- При затягивании сроков страховой выплаты
- При несогласии страхователя с результатами трассологической экспертизы, выполненной по направлению страховщика
- При нарушении страхователем сроков уведомления страховщика о наступлении страхового случая
- При истребовании СК Согаз документов, не предусмотренных правилами страхования и договором
- В случае несогласия страхователя в получении возмещения в натуральной форме (ремонт на СТОА)
Наши преимущества
На что стоит обратить внимание?
Нередко страховые споры с СК Согаз возникают по вине самих страхователей. Клиенты по неосмотрительности или незнанию нарушают условия страхового договора или правила страхования, не обращают внимания на нюансы, которые впоследствии дают право страховщику отказывать в выплате возмещения или занижать его сумму. Автоюристы «Аттикус» рекомендуют:
- Своевременно уведомляйте Согаз о наступлении страхового случая: сразу же позвоните по телефону горячей линии и при первой возможности лично принесите в офис письменное заявление.
- Собирайте все документы, указанные в правилах страхования и договоре. При наступлении страхового случая уточнить перечень документов можно у оператора горячей линии Согаз. Минимальный пакет документов включает паспорт страхователя, водительское удостоверение, ПТС, свидетельство о регистрации транспортного средства, полис, справку из ГИБДД или из милиции. Чаще всего поводом для отказа в страховой выплате является отсутствие последних двух документов.
- Следите за сроком действия договора страхования и своевременно вносите платежи (если страховая премия оплачивается по частям).
- Своевременно предоставляйте автомобиль для осмотра страховщикам и банку (если машина кредитная). Следите за тем, что менеджеры пишут в акте осмотра. Если после наступления страхового события те или иные повреждения на машине будут причислены страховщиком к эксплуатационным дефектам, вы сможете это оспорить (проведя, при необходимости, независимую автоэкспертизу).
- Выясните, есть ли детали, которые страховщик при расчете суммы возмещения рассчитывает восстановить за счет их ремонта (вместо замены). Не все комплектующие можно отремонтировать без ухудшения эксплуатационных характеристик автомобиля.
- В случае несоответствия суммы страхового возмещения реальной стоимости ремонтных работ, сразу же обращайтесь к автоюристам. Страховщик не позволяет страхователям знакомиться с данными калькуляции, поэтому получить точный ответ на вопрос: занижена сумма возмещения или нет, смогут только специалисты.
- Если страховщик предлагает выплатить возмещение в натуральной форме (оплатив ремонт авто на аккредитованной СТО), а вы хотели бы получить компенсацию в денежной форме, обращайтесь к юристу. Во многих случаях при помощи профессионалов спор со страховой удается решить в пользу страхователя.
Порядок решения страховых споров с СОГАЗ
Компания «Аттикус» поможет вам оперативно решить страховые споры по КАСКО, ОСАГО и ДСАГО с СК Согаз. Мы предоставляем клиентам полный комплекс услуг, включая:
- Консультационные услуги
- Урегулирование спора со страховой во внесудебном порядке и проведение претензионно-исковой работы
- Проведение переговоров с представителями страховщика
- Подачу жалобы руководству страховой компании, в Страховой надзор и РСА (Российский Союз Автостраховщиков)
- Услуги по сбору полного пакета документов для подачи иска в суд
- Услуги по организации экспертизы автомобиля
- Подготовка искового заявления и направления его в суд
- Услуги по представления интересов страхователя в суде
- Контроль над процессом исполнительного производства вплоть до получения страхового возмещения в полном объеме
Результат
При урегулировании юридических споров со страховой компанией Согаз «Аттикус» гарантирует вам:
- Получение страхового возмещения в полном объеме и в максимально сжатые сроки
- Возможность получения штрафов и пени, выплачиваемых страховщиком на основании вынесенного решения суда
- Компенсацию судебных издержек, в том числе – оплаты услуг автоюристов