Споры против СК Югория

Страховая компания Югория давно работает на рынке и имеет безупречную репутацию. Единственным акционером компании является правительство Ханты-Мансийского автономного округа Югра. Страховщик имеет более 60 филиалов и 200 агентств, работает в 53 регионах России. Главными преимуществами данной компании являются надежность и профессионализм ее сотрудников: обычно страховое возмещение выплачивается быстро и в полном объеме. Споры со страховой Югория возникают крайне редко, а поводом для конфликта в большинстве случаев служит пресловутый человеческий фактор. Оперативно решить проблему и отстоять свои законные права вам поможет автоюрист по страховым спорам. Специалист предложит оптимальные пути выхода из сложной ситуации и окажет вам необходимую помощь.

Когда мы можем помочь?

Помощь автоюриста по страховым спорам может потребоваться в следующих случаях:

  • При отказе страховой компании в приеме заявления
  • При затягивании страховщиком сроков выплаты страхового возмещения
  • В случае отказа Югории в выплате страхового возмещения по КАСКО, ОСАГО, ДСАГО
  • При занижении суммы страхового возмещения или несогласии страхователя с расчетами страховщика
  • При завышении показателя износа автомобиля в процессе расчета суммы страхового возмещения
  • В случае отказа компании в досрочном расторжении договора и возврате части страховой премии

Наши преимущества

Бесплатная консультация
Если процесс безнадежен - скажем как есть
Для нас важна репутация, а не краткосрочный доход

Имеем научные публикации в рецензируемых журналах
Храним тайны клиентов
Членство в Американской адвокатской ассоциации (ABA) в секции «Защита прав человека»

Бесплатная консультация с юристом в Санкт-Петербурге!

На что стоит обратить внимание?

Страховая компания Югория в большинстве случаев исправно выплачивает страховое возмещение, если страхователь действовал согласно договору и не нарушал своих обязательств. Тем не менее, существует несколько распространенных поводов, которые дают право любому страховщику либо отказать клиенту в выплате возмещения, либо существенно сократить его объем. К ним относятся:

  • Нарушение порядка уведомления страховщика о наступлении страхового случая; предъявление неполного комплекта документов. Правила страхования и договор рекомендуется изучить сразу после получения. Если наступил страховой случай, следует незамедлительно проинформировать страховщика, позвонив по телефону горячей линии, а затем вызвать сотрудников ГИБДД.
  • Истечение срока действия договора или невнесение очередного планового платежа (при оплате страховой премии частями). Если договор действительно просрочен, то даже его переоформление на новый срок (или внесение очередного платежа) не будет являться гарантией получения страховой выплаты.
  • Наличие на автомобиле повреждений, полученных до наступления страхового случая. Если экспертиза установит, что данные повреждения не могли возникнуть в результате происшествия, которое признается страховым случаем, их не будут учитывать при калькуляции стоимости ремонта, следовательно, сумма возмещения сократится. Если вы уверены, что дефекты появились после аварии, проведите независимую экспертизу: ее результаты можно будет предъявить в суде в качестве доказательства.
  • Предложение клиенту ремонта поврежденных деталей вместо их замены. В данном случае вы можете получить консультацию у автоюриста. Если вы уверены, что деталь сильно повреждена и ее необходимо менять, а не ремонтировать, при помощи данных независимой автоэкспертизы вашу позицию удастся отстоять.
  • Использование при калькуляции суммы страхового возмещения некорректных данных о стоимости нормо-часа ремонтно-восстановительных работ, стоимости покраски авто, рыночной стоимости запчастей и т.д. Калькуляцию страхователям в Югории не предъявляют, поэтому выяснить, правильно ли выполнены расчеты, самостоятельно вы не сможете: нужно обращаться к юристу по спорам со страховой.
  • Завышение процента износа автомобиля. Решить данный страховой спор также поможет независимая автоэкспертиза. Невозможность установления причины повреждения автомобиля и классификации ущерба как такового, который возник в результате страхового случая. К примеру, проблемы могут возникнуть, если автомобиль был поврежден на стоянке в результате противоправных действий третьих лиц, падения на авто тяжелых предметов и т.д. Если страховщик отказывается выплачивать возмещение, обратитесь в компанию «Аттикус»: мы организуем проведение экспертизы и поможем установить причину повреждений автомобиля.

Порядок решения страховых споров с СК "Югория"

Компания «Аттикус» поможет вам оперативно решить страховые споры по КАСКО, ОСАГО и ДСАГО с СК Югория. Мы не только защитим ваши законные интересы, но и поможем взыскать штрафы и пеню со страховщика, если в судебном порядке будет доказано, что он нарушил условия договора. Предоставляем клиентам полный комплекс услуг, включая:

  • Консультационные услуги
  • Услуги по проведению претензионно-исковой работы
  • Ведение переговоров с представителями страховщика
  • Услуги по подготовке и сбору всех необходимых документов
  • Услуги экспертной оценки автомобиля с предоставлением полного пакета документов для использования в суде
  • Услуги по подготовке искового заявления в суд и представлению интересов клиента в суде
  • Сопровождение процесса исполнительного производства

Результат

При урегулировании юридических споров со страховой компанией Югория во внесудебном либо судебном порядке «Аттикус» гарантирует:

  • Максимально быстрое получение страхового возмещения в полном объеме, а также начисленной пени
  • Компенсацию судебных издержек (включая оплату услуг автоюриста) и морального ущерба (по решению суда)
  • При вынесении соответствующего решения судом - взыскание со страховой компании штрафа

Наши юристы

Адвокат
Cтарший юрист
Адвокат

Бесплатная консультация юриста

Оставьте номер и юрист перезвонит Вам

Вопросы

Хотите получить бесплатную консультацию адвоката?