Росгосстрах - крупнейшая страховая компания России, правопреемник Госстраха РСФСР. Компания занимает первые места в рейтинге страховщиков по объемам активов, страховых резервов, сети отделений, и в целом имеет положительную репутацию на рынке. Страховщик дорожит своим высоким рейтингом и доверием клиентов, поэтому систематических грубых нарушений никогда не допускает. Тем не менее, иногда конфликтные ситуации у страхователей возникают даже со столь известным и популярным страховщиком. Если вы хотите, чтобы спор со страховой Росгосстрах был решен в вашу пользу, доверьтесь профессионалам из компании «Аттикус». Квалифицированные автоюристы помогут вам быстро решить проблему и получить положенное страховое возмещение.
Когда мы можем помочь
Мы поможем решить страховые споры с Росгосстрахом в таких случаях:
- Отказ страховщика в приеме заявления и установленного пакета документов
- Затягивание страховщиком сроков перечисления страхового возмещения
- Задержка при направлении Росгосстрахом транспортного средства на ремонт
- Отказ в выплате страхового возмещения по полисам КАСКО, ОСАГО, ДСАГО
- Занижение суммы страхового возмещения по полисам КАСКО, ОСАГО, ДСАГО, в том числе – за счет увеличения процента износа авто
- Отказ в выплате товарной стоимости машины
- Отказ в досрочном расторжении договора и возврате части страховой премии
Наши преимущества
На что следует обратить внимание?
Имеющийся у нас опыт решения споров со страховой компанией Росгосстрах позволил выявить основные причины, по которым данный страховщик может отказать в выплате или занизить сумму страхового возмещения:
- Страхователь несвоевременно уведомил страховую компанию о наступлении страхового случая. Сроки, которые отведены для информирования страховщика, указаны в договоре или Правилах страхования.
- Отсутствие одного или нескольких документов, которые требуются страховой компании для оформления страхового случая. Чаще всего не хватает документов ГИБДД: если вы хотите получить страховое возмещение, в случае ДТП желательно сразу же вызывать инспекторов.
- Несоответствие данных экспертизы, выполненной Росгосстрахом, фактам, заявленным страхователем. В этом случае рекомендуется провести независимую автоэкспертизу.
- Выявление «эксплуатационных дефектов» при осмотре авто после ДТП. В этом случае страховая компания не будет учитывать стоимость окраски детали, на которой выявлены данные «эксплуатационные дефекты», даже если она, кроме всего прочего, была повреждена еще и при ДТП.
- Отсутствие в документах ГИБДД описания определенных наружных повреждений. Необходимо следить, чтобы инспекторы ГИБДД описали все повреждения.
- Занижение страховщиком в процессе расчета суммы страхового возмещения стоимости нормо-часа ремонтных работ, стоимости окраски машины, рыночной стоимости деталей, подлежащих замене. Проверить правильность расчетов вам помогут автоюристы.
- Завышение компанией процента износа автомобиля.
Порядок решения страховых проблем с "Росгосстрахом"
При решении страховых споров компания «Аттикус» предлагает клиентам комплексное решение проблемы. Квалифицированные автоюристы компании:
- Предоставят вам бесплатную консультацию
- Составят от вашего имени и направят в Росгосстрах все необходимые заявления и жалобы, копии которых направляются в РСА и ЦБ РФ
- Примут участие в переговорах с представителями страховщика для решения страхового спора во внесудебном порядке и получения всех необходимых данных и документов
- Организуют проведение независимой судебной экспертизы
- Подготовят дело страхователя для передачи в суд и решения спора в судебном порядке
- Представят интересы страхователя в суде
- Получат исполнительный лист и будут курировать ход исполнительного производства
Результат
При урегулировании юридических споров со страховыми компаниями мы можем сделать возможным:
- Получение страхового возмещения и начисленной пени в полном объеме в установленные законом сроки
- Получение штрафа, наложенного на страховую компанию (если суд примет такое решение)
- Компенсацию понесенных затрат и морального ущерба (по решению суда)