Квалифицированный юрист по страховым спорам против РЕСО

РЕСО-Гарантия – одна из системообразующих российских страховых компаний и лидеров по объемам собранной страховой премии. Работает в России с 1991 года. Страховщик имеет безупречную репутацию на рынке и стремится предоставлять своим клиентам полный комплекс современных страховых услуг. Однако, к сожалению, даже в случае с лучшими страховыми компаниями действие пресловутого «человеческого фактора» отменить невозможно: изредка с проблемами приходится сталкиваться и клиентам РЕСО. Решить конфликтную ситуацию и максимально быстро урегулировать спор со страховой помогут автоюристы «Аттикус»: мы поможем вам отстоять законные права и защитить ваши интересы.

Когда мы можем помочь

Мы поможем решить страховые споры с РЕСО в таких случаях:

  • При отказе страховой компании в приеме заявления
  • При затягивании сроков выплаты страхового возмещения
  • В случае отказа компании в выплате страхового возмещения по КАСКО, ОСАГО, ДСАГО
  • При занижении суммы страхового возмещения
  • В случае отказа в досрочном расторжении договора и возврате части страховой премии

Наши преимущества

Бесплатная консультация
Если процесс безнадежен - скажем как есть
Для нас важна репутация, а не краткосрочный доход

Имеем научные публикации в рецензируемых журналах
Храним тайны клиентов
Членство в Американской адвокатской ассоциации (ABA) в секции «Защита прав человека»

Бесплатная консультация с юристом в Санкт-Петербурге!

На что следует обратить внимание?

Чтобы не доводить дело до суда, старайтесь обращать внимание на спорные моменты, за счет которых у страховщика может появиться возможность отказать вам в страховой выплате или сократить ее размер:

  • Несвоевременное уведомление РЕСО-Гарантия о наступлении страхового случая. Чтобы избежать страховых споров, страхователь обязан позвонить по телефону горячей линии страховой компании сразу же после наступления страхового случая. Уважительными причинами, дающими клиенту право на отсрочку, считается его болезнь, подтвержденная соответствующими справками.
  • Отсутствие полного пакета документов, необходимых для оформления страхового случая, включая справки ГИБДД. Во избежание конфликтных ситуаций нужно вызывать сотрудников автоинспекции на место происшествия и уточнять у оператора горячей линии, какие конкретно документы потребуются в вашем случае.
  • Расхождение между словами страхователя и данными автоэкспертизы, выполненной независимым экспертом по направлению страховщика. Чтобы выяснить, кто прав, рекомендуется повторно выполнить экспертизу и обратиться в суд.
  • Выявление в процессе осмотра авто эксплуатационных дефектов, возникших, предположительно, до аварии. Это дает право занизить сумму страхового возмещения. Если вы уверены, что автомобиль не был поврежден и дефект возник при аварии, настаивайте на проведении независимой автоэкспертизы.
  • Неполный перечень наружных повреждений, полученных автомобилем при ДТП. Необходимо следить, что именно заносят сотрудники ГИБДД в протокол, и при необходимости указывать в комментариях, что с тем или иным пунктом вы не согласны.
  • Использование при калькуляции суммы страхового возмещения некорректных данных о стоимости нормо-часа ремонтно-восстановительных работ, стоимости покраски авто, рыночной стоимости деталей и т.д. Если возникли сомнения касательно точности расчетных данных, обращайтесь за помощью к автоюристу.
  • Завышение страховщиком процента износа автомобиля. Решить данный страховой спор поможет автоэкспертиза.
  • Невозможность установления причины повреждения автомобиля и классификации ущерба как такового, который возник в результате страхового случая. В данной ситуации спор со страховой РЕСО, вероятнее всего, удастся разрешить лишь в ходе судебного разбирательства.

Порядок решения страховых споров с РЕСО

В процессе решения юридических споров со страховой компанией РЕСО автоюристы «Аттикус» предоставят вам полный комплекс услуг:

  • Детально проинформируют вас о перспективах досудебного и судебного разбирательства со страховщиком
  • Составят и направят в РЕСО все необходимые заявления (копии документов будут направлены в РСА и ФСФР)
  • Проведут переговоры с юристами страховой компании для решения дела во внесудебном порядке
  • Истребуют у представителей страховщика данные калькуляции, имеющиеся у них фотографии с места ДТП, отказные письма и т.д.
  • Проведут независимую судебную экспертизу, данные которой можно будет использовать в процессе судебного разбирательства
  • Составят исковое заявление от имени страхователя и направят его в суд
  • Представят интересы страхователя в суде
  • Возьмут на себя курирование хода исполнительного производства вплоть до взыскания полной суммы страхового возмещения, судебных издержек и пени

Результат

При урегулировании юридических споров со страховой компанией РЕСО во внесудебном либо судебном порядке «Аттикус» может помочь в следующем:

  • Получение в полном объеме страхового возмещения и начисленной пени
  • Компенсацию судебных издержек (включая оплату услуг автоюриста) и морального ущерба (по решению суда)
  • Взыскание со страховой компании штрафа (при вынесении соответствующего решения судом)

Наши юристы

Адвокат
Cтарший юрист
Адвокат

Бесплатная консультация юриста

Оставьте номер и юрист перезвонит Вам

Вопросы

Хотите получить бесплатную консультацию адвоката?