Составление жалобы в ФАС на действия заказчика

В порядке части 1 статьи 17 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов заказчиком, уполномоченным органом или специализированной организацией, конкурсной, аукционной или котировочной комиссией, уполномоченными федеральными органами исполнительной власти по созданию, ведению, развитию и обслуживанию официального сайта, организацией, оказывающей услуги по ведению и обслуживанию официального сайта федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим ведение реестра контрактов, операторами электронных площадок осуществляется путем плановых и внеплановых проверок.

Наши преимущества

Бесплатная консультация
Если процесс безнадежен - скажем как есть
Для нас важна репутация, а не краткосрочный доход

Имеем научные публикации в рецензируемых журналах
Храним тайны клиентов
Членство в Американской адвокатской ассоциации (ABA) в секции «Антимонопольное право»

Консультация и предварительное письменное заключение бесплатно

Каким образом инициируется проверка заказчика?

Ответ дает часть 5 статьи 17 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», в силу которой внеплановая проверка осуществляется в случае обращения участника размещения заказа с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации или оператора электронной площадки либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, поступления информации о нарушении законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов, а также в целях контроля за исполнением предписаний. Таким образом, становится понятным, что подача жалобы – единственный цивилизованный способ получения адекватного правового результата.

Однако надо отметить, что далеко не все жалобы принимаются к производству антимонопольным органом, а также далеко не по всем жалобам выносятся удовлетворяющие их подателей решения. Повышение шансов на победу.

Когда за дело берется профессионал, то,безусловно, он видит гораздо больше правовых оснований для признания недействительными результатов торгов или средств выявления незаконности действия/бездействия заказчика. Составление жалобы – не является просто формальностью, доводы, который заявитель указывает в ней, могут лечь в основу предписания о нарушении норм антимонопольного законодательства, однако заявители далеко не всегда подходят к составлению жалобы с должной степенью ответственности, полагая подачу жалобы лишь формальностью.

В юриспруденции очень многое зависит от математики малых чисел, то, что, казалось бы, дает незначительные преимущества в итоге может стать определяющим фактором при вынесении решения. Нельзя не отметить и тот факт, что антимонопольное разбирательство представляет собой, прежде всего, юридическую процедуру, а значит и правила игры в ней определяются не общими представлениями о справедливости, а – законом. В таком случае тяжело обойтись без профессиональной поддержки юриста, который выступит определенным посредником в общении между вами и антимонопольным органом.

Мы обладаем существенным опытом в области сопровождения антимонопольных споров, которые проистекают из отношений, регулируемых Федеральным законом «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

С нашей стороны мы готовы оказать следующие услуги:

  • составление грамотной и хорошо мотивированной жалобы в антимонопольный орган на действия государственного заказчика
  • поддержание доводов жалобы при проведении антимонопольного разбирательства

Примеры успешных дел

Наши юристы

Адвокат
Cтарший юрист
Адвокат

Бесплатная консультация юриста

Оставьте номер и юрист перезвонит Вам

Вопросы

Хотите получить бесплатную консультацию адвоката?