Тендерное законодательство представляет собой крайне молодую отрасль юридической практики. Федеральный закон "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" сделал государственные закупки более прозрачными, однако это и породило возникновение новых практических вопросов. Надо сказать, что многие из вопросов остаются пока без ответа со стороны судебной практики, но тем не менее они не смогут оставаться неотвеченными вечно. Миссией практики тендерного законодательства является формирование справедливой системы государственных закупок.
Наши преимущества
Бесплатная консультация
Если процесс безнадежен - скажем как есть
Для нас важна репутация, а не краткосрочный доход
Имеем научные публикации в рецензируемых журналах
Храним тайны клиентов
Членство в Американской адвокатской ассоциации (ABA) в секции «Антимонопольное право»
Консультация и предварительное письменное заключение бесплатно
До 70% налоговых доходов составляют различные государственные закупки для государственных нужд, таким образом, не следует объяснять, что это огромный рынок, правила игры, на котором определяются исключительно законом. В данном случае мы говорим о Федеральном Законе N 44-ФЗ, который предопределяет правила участия в процедуре государственного заказа, а также устанавливает ответственность за нарушение.
Однако не будет являться открытием, что данный закон соблюдается не всегда. Задача юриста каждой стороны извлечь из этого свою выгоду — включить конкурента в реестр недобросовестных поставщиков, признать торги несостоявшимися, выиграть контракт. Мы имеем положительный и что не менее важно разносторонний опыт участия в этом процессе, в том числе и на стороне государственных заказчиков.
Мы оказываем консультации в следующих отраслях права:
консультации по вопросам признания торгов несостоявшимися
консультации по вопросам оспаривания действий антимонопольного органа
консультации по вопросам составления тендерной документации, в т. для госзаказчиков (котировочные, аукционные, конкурсные заявки)
консультации по вопросам аккредитации участников на торговой площадке
Компания принимала участие в электронных торгах на площадке "Сбербанк-АСТ" в форме запроса котировок. Всего было 11 участников. По результатам рассмотрения первых частей заявок аукционная комиссия оставила только одного заказчика, который и был признан победителем при том, что предложенная им стоимость всего на 9 тысяч рублей отличалась от стартовой стоимости. Мы считаем, что победителем в этом запросе котировок должна была стать наша компания, т.к. во-первых мы предложили наиболее выгодные условия по цене и полностью соответствовали тем требованиям, которые были указаны в спецификации. В частности, нам было отказано на том основании, что заказчик требовал аудиоаппаратуру мощностью 35 Вт, а мы предложили более мощную - 50 Вт. Как быть в таком случае?
Наша компания решила принять участие в электронных торгах, проходивших на электронной площадке «Сбербанк-АСТ». По итогам рассмотрения первых частей заявок комиссия государственного заказчика не допустила нас к участию в торгах на том основании, что якобы наша продукция не соответствует их техническому заданию. Мы обратились в Федеральную антимонопольную службу, которая предписала государственному заказчику аннулировать результаты торгов, признать победителем нашу организацию. Однако, государственный заказчик предписание не выполнил, направил письмо с тем обоснованием, что на момент рассмотрения антимонопольным органом жалобы участника торгов товары уже были поставлены другим участником и данный товар был оплачен. Что делать в таком случае.
XДанный веб-сайт использует cookies и похожие технологии для улучшения работы и эффективности сайта. Для того чтобы узнать больше об использовании cookies на данном веб-сайте, прочтите Политику использования файлов Cookie и похожих технологий. Используя данный веб-сайт, Вы соглашаетесь с тем, что мы сохраняем и используем cookies на Вашем устройстве и пользуемся похожими технологиями для улучшения пользования данным сайтом.