Сертификат OHSAS-18001

Зачем нужен и что дает данный сертификат OHSAS-18001

Сертификат OHSAS-18001-2007 представлен в России сертификатом ГОСТ Р. 12.0.230-2007, наличие данного сертификата означает, что на предприятии внедрена система стандартов, содержащих требования и руководящие указания к разработке и внедрению систем менеджмента профессиональной безопасности и охраны труда (СМПБиОТ), данная система позволяет контролировать риски в системе управления предприятием.

Наши преимущества

Бесплатная консультация
Если процесс безнадежен - скажем как есть
Для нас важна репутация, а не краткосрочный доход

Имеем научные публикации в рецензируемых журналах
Храним тайны клиентов
Членство в Американской адвокатской ассоциации (ABA) в секции «Защита прав человека»

Бесплатная консультация с юристом в Санкт-Петербурге!

Внедрение данной повышает эффективность работы предприятия, снижает его потери, снижает риск возникновения аварий и предоставляет преимущества при участии в конкурсах и аукционах.

Для потенциальных партнеров, которые ставят ответственность перед обществом и социальную направленность бизнеса, наличие внедренной системы стандартов также будет являться преимуществом.

Срок действия сертификата OHSAS-18001 составляет 3 года.

Документы необходимые для оформления сертификата:

  • договор на оказание услуг
  • заявка на сертификацию
  • учредительные документы
  • свидетельство о государственной регистрации юридического лица
  • свидетельство о постановке на учет в налоговом органе

Наши юристы

Адвокат
Cтарший юрист
Адвокат

Бесплатная консультация юриста

Оставьте номер и юрист перезвонит Вам

Хотите получить бесплатную консультацию адвоката?