Зачем нужен и что дает данный сертификат OHSAS-18001
Сертификат OHSAS-18001-2007 представлен в России сертификатом ГОСТ Р. 12.0.230-2007, наличие данного сертификата означает, что на предприятии внедрена система стандартов, содержащих требования и руководящие указания к разработке и внедрению систем менеджмента профессиональной безопасности и охраны труда (СМПБиОТ), данная система позволяет контролировать риски в системе управления предприятием.
Наши преимущества
Внедрение данной повышает эффективность работы предприятия, снижает его потери, снижает риск возникновения аварий и предоставляет преимущества при участии в конкурсах и аукционах.
Для потенциальных партнеров, которые ставят ответственность перед обществом и социальную направленность бизнеса, наличие внедренной системы стандартов также будет являться преимуществом.
Срок действия сертификата OHSAS-18001 составляет 3 года.
Документы необходимые для оформления сертификата:
- договор на оказание услуг
- заявка на сертификацию
- учредительные документы
- свидетельство о государственной регистрации юридического лица
- свидетельство о постановке на учет в налоговом органе