Зачем нужен и что дает сертификат ISO-9001?
Сертификат ISO-9001 представляет собой сертификат Международной Организации по Стандартизации (International Organization for Standardization), организацией созданной в 1946 году со штаб-квартирой в Женеве, Швейцария. Представители из СССР несколько раз становились председателями данной организаций, на сегодняшний день данная организация насчитывает 190 стран-участниц.
Наши преимущества
В Российской Федерации Сертификат стандарт ISO-9001 реализован в виде сертификата ГОСТ Р. 9001-2011.
Что же означает наличие такого сертификата? Наличие подобного сертификата означает, что на предприятии имеется система менеджмента качества и хотя, это ничего не говорит о качестве конкретно взятого продукта, но, тем не менее, повышает лояльность и степень доверия со стороны потенциальных клиентов.
Нередко сертификаты используются для участия в тендерной деятельности, будь то государственные закупки или заказы субъектов естественных монополий, некоторые предприятия заказывают услугу по оформлению сертификатов ISO 9001 для вступления в СРО, кто-то внедряет систему менеджмента качества добровольно.
Документы необходимые для оформления сертификата:
- договор на оказание услуг
- заявка на сертификацию
- учредительные документы
- свидетельство о государственной регистрации юридического лица
- свидетельство о постановке на учет в налоговом органе
Срок действия сертификатов 3 года.